ВПР

 

Федеральный уровень

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23 декабря 2022 года № 1282 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году»

Региональный уровень

Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края № 191 от 27.02.2023 «О проведении мониторингового исследования качества подготовки обучающихся в форме всероссийских проверочных работ»

Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края № 222 от 02.03.2023 «О проведении всероссийских проверочных работ с контролем объективности результатов»

Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края № 504 от 11.04.2023 «О реализации ведомственного проекта министерства образования и науки Хабаровского края „Повышение объективности оценочных процедур» («Все решают только знания“) в 2023 году»

Муниципальный уровень

Приказ отдела образования администрации Охотского муниципального района № 35-пр. от 12.04.2023 Приказ отдела образования администрации Охотского муниципального района № 35-пр. от 12.04.2023

Приказ отдела образования администрации Охотского муниципального района № 36-пр. от 12.04.2023 О проведении муниципальной проверки и перепроверки ВПР в 2023 году в общеобразовательных учреждениях 4–5 классы по математике, русскому языку

Приказ отдела образования администрации Охотского муниципального района Хабаровского края № 27-пр от 11.03.2023 Об утверждении кандидатур независимых наблюдателей

Приказ отдела образования администрации Охотского муниципального района № 16-пр. от 20.02.2023 О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Охотского муниципального района в форме Всероссийских проверочных работ в 2023 году

Приказ от 01.03.2022 № 22а о проведении всероссийских проверочных работ в общеобразовательных учреждениях Охотского муниципального района в 2022 году

Приказ от 01.03.2022 № 23а Об утверждении Порядка проведения перепроверки работ участников Всероссийских проверочных работ

Приказ от 01.03.2022 № 24а 06 утверждении списка независимых наблюдателей, направляемых в пункты проведения и проверки всероссийских проверочных работ в марте — апреле 2022 года

Приказ от 01.03.2022 № 25а о реализации ведомственного проекта министерства образования и науки Хабаровского края «Повышение объективности оценочных процедур» («Все решают только знания») в 2022 году

Приказ от 10.09.2021 № 53а об утверждении плана отдела образования по оказанию адресной помощи общеобразовательным учреждйиям, имеющих признаки необъективности результатов ВПР

Приказ от 10.09.2021 № 58а об утверждении плана мероприятий по повышению объективности проведения ВПР в 2021–2022 учебном году в общеобразовательных учреждениях Охотского муниципального района

Школьный уровень

План-график проведения ВПР_2023-2024

Приказ № 10 от 02.02.2023 Об участии в проведении Всероссийских проверочных работ

Приказ № 28 от 20.03.2023 О переносе сроков проведения ВПР по отдельным предметам

ПОЛОЖЕНИЕ о внутренней системе оценки качества образования

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Аналитическая справка об объективности проведения процедуры ВПР

График проведения оценочных процедур

Памятка для родителей (вопросы о ВПР)

Всероссийские проверочные работы — это контрольные работы по различным учебным предметам.

Цель проведения ВПР — определение уровня подготовки по учебным предметам школьников во всех регионах России вне зависимости от места нахождения школы, от статуса школы (например: лицей, гимназия, Центр образования, общеобразовательная школа).

Задания и критерии оценивания ВПР едины для всех школьников страны. Уровень сложности — базовый, то есть не требует специальной подготовки, достаточно ходить в школу на уроки.

ВПР проводятся на школьном уровне, продолжительность от одного до двух уроков. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы учителями школы. После проверки результаты вносятся в единую информационную систему, с данными которой могут работать эксперты.

ВПР пройдут в марте — апреле, они не будут пересекаться по срокам с проведением ЕГЭ.

ВПР не должны проводиться во время каникул или после уроков. ВПР для обучающихся 11-х классов проводятся для выпускников, которые не выбирают данные предметы для сдачи ЕГЭ.

 Что дадут ВПР ?

 Ежегодное тестирование в результате:

- позволит проверить объем и качество знаний, полученных в течение года;

- поставит перед необходимостью школьников систематически заниматься на протяжении всего учебного процесса, а не только в выпускных классах;

- поможет увидеть недостатки учебной программы по экзаменационным дисциплинам;

- позволит родителям понять общую картину знаний ученика;

- поможет усовершенствовать региональную систему образования;

- создаст целостную картину уровня подготовки школьников в стране.

 Важно знать, что результаты ВПР не повлияют:

- на итоговые годовые оценки

- получение аттестата

- перевод в следующий класс.

 Как подготовиться к ВПР

- главная задача родителей — убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР;

- обратить внимание на предметы, которые оказались самыми трудными предметами Всероссийских проверочных работ: русский язык, история, биология, география, физика, химия;

- поинтересоваться результатами своего ребенка, постараться получить информацию об имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем;

- не оставлять подготовку к ВПР на последние месяцы зимы. Если вы не уверены в знаниях детей, лучше открыть демоверсию ВПР на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru/vpr) и познакомиться с заданиями;

- соблюдение правильного режима труда и отдыха поможет ученику физически и психологически подготовиться к проведению ВПР.


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?