Образование

 

О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

2023-2024 учебный год

 

 

Уровень образования Образовательная программа Форма обучения Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой Численность обуч. по реализ. образ. прог. за счет бюджетных ассигнований субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и/или юридических лиц Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Начальное общее Основная образовательная программа начального общего образования Очная Практика не предусмотрена 15 0
Начальное общее Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1) ⁠Очная ⁠Практика не предусмотрена 1 0
Основное общее Основная образовательная программа основного общего образования ⁠Очная ⁠Практика не предусмотрена 16 0
Основное общее Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихсяс задержкой психического развития (вариант 7.1) ⁠Очная ⁠Практика не предусмотрена 4 0
Среднее общее Основная образовательная программа среднего общего образования ⁠Очная ⁠Практика не предусмотрена 3 0
Всего: 39 0

Численность обучающихся по реализуемым образовательным

программам за счет бюджетных ассигнований бюджета

Хабаровского края

Всего на начало 2023–2024 учебного года

40 обучающихся.

Из них:1-4 классы: 17 чел.

5-9 классы: 20 чел.

10-11 классы: 3 чел.

О ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лицензия министерства образования и науки Хабаровского края

№ ЛО35-01286-27/00237831 от 26.09.2017 г.   Действует бессрочно

 

Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологи при реализации образовательных программ
 

В школе образовательная деятельность осуществляется на русском языке - государственном языке Российской Федерации согласно п.2 ст.14 ФЗ -№273 от 29.12.2012г.

Лицензия министерства образования и науки Хабаровского края № ЛО35-01286-27/00237831 от 26.09.2017 г. (выписка из Реестра).  Действует бессрочно. (посмотреть лицензию)

⁠Срок действия государственной аккредитации образовательной деятельности до 22 мая 2027 года

 

О мониторинге проектов ООП общеобразовательных организаций

Чек-листы оценки проектов основных образовательных программ 

Сводный отчет по результатам оценки проектов основных образовательных программ    

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Проект ФОП НОО в контексте обновленного ФГОС, 2023 г

Проект ФОП ООО в контексте обновленного ФГОС, 2023 г

Проект ФОП СОО в контексте обновленного ФГОС, 2023 г

 

Учебный план

Учебный план начального общего образования на 2023–2024 учебный год (в 
соответствии с обновленным ФГОС НОО 2021 г. и ФОП НОО, утвержденной 
приказом Министерства просвещения от 18.05.2023 г. № 372).


Учебный план основного общего образования на 2023–2024 учебный год (в 
соответствии с обновленным ФГОС ООО 2021 г. и ФОП ООО, утвержденной 
приказом Министерства просвещения от 18.05.2023 г. № 372).

 

Учебный план среднего общего образования на 2023–2024 учебный год (в соответствии с обновленным ФГОС СОО 2021г. и ФОП СОО, утвержденной приказом Министерства просвещения от 18.05.2023 г. № 372).


 


ОБ ОПИСАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа начального общего образования
 

Описание ОП НОО

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа основного общего образования

Описание ОП ООО

Основная общеобразовательная программа - образовательная программа среднего общего образования

Описание ОП СОО

Архив

ООП НОО 2019-2023

ООП ООО 2019-2024

ООП СОО 2020-2022

 

Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР 

Адаптированная образовательная программа основного общего образования обучающихся с ЗПР 

Адаптированная образовательная программа основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Рабочая программа воспитания 2022-2027г.

Программа развития школы на 2022-2027 г.

 

Календарный график учебного процесса

Календарный график Начального общего образования на 2023-2024

Календарный график Основного общего образования  5-7 на 2023-2024

Календарный график ⁠Основного общего образования  8,9 на 2023-2024

Календарный график ⁠Среднего общего образования на 2023-2024

 

 

Расписание учебных занятий на 2023-2024 уч. год

 

АННОТАЦИИ К УЧЕБНЫМ ПРОГРАММАМ: 

Аннотация к рабочим программам НОО 

⁠Аннотация к рабочим программам ООО

⁠Аннотация к рабочим программам СОО

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ учебных предметов по ФОП

Перечень учебных предметов 2023-2024 уч. г.

ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ (КОНСТРУКТОР) ФОП 2023 2024 уч год

 

Рабочие программы ООО:

  • ООО (5,6,8,9) Русский язык
  • ООО (5,6,8,9) Литература
  • ООО (7) Русский язык
  • ООО  (7) Литература
  • ООО (5-9) Иностранный язык. Английский
  • ООО (9)  Иностранный язык. Французский
  • ООО История
  • ООО Обществознание
  • ООО (5-6) Математика
  • ООО (7)  Вероятность и статистика
  • ООО (7-9)  Геометрия
  • ООО (7-9)  Алгебра
  • ООО (7-9)  Информатика
  • ООО (7-9) Физика
  • ООО (5)  Биология. Базовый уровень
  • ООО (6) Биология. Базовый уровень
  • ООО (7-9) Биология. Базовый уровень
  • ООО (5)  География. Базовый уровень
  • ООО (6)  География. Базовый уровень
  • ООО (7-9) География. Базовый уровень
  • ООО ИЗО
  • ООО Музыка
  • ООО Технология
  • ООО (7-9) Основы безопасности жизнедеятельности
  • ООО Физическая культура 

Рабочие программы СОО:

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

   Под внеурочной деятельностью в рамках реализации обновленного ФГОС понимается образовательная деятельность,

осуществляемая в формах, отличных от классно-урочных, и направленная на достижение планируемых результатов освоения

основной образовательной программы основного общего образования.Решение задач воспитания и социализации школьников, в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности, особенно в условиях системы основного общего образования.Согласно ФГОС организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, а воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности обучающихся (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации детей.

Положение об орагнизации внеурочной деятельности на 2023-24 уч. год

⁠План внеурочной деятельности на 2023-24 уч. год

Календарно-тематическое планирование по программе курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты» 2023/2024 уч. год

Программы внеурочной деятельности НОО

Программы внеурочной деятельности ООО

Программы внеурочной деятельности СОО 

Программа дополнительного образования

Как получить сертификат дополнительного образования

Памятка для родителей

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ

Учебные планы 2016-2017 учебный год

Учебные планы 2017-2018 учебный год

Учебные планы 2018-2019 учебный год

Учебные планы 2019-2020 учебный год⁠

Учебные планы 2020-2021 учебный год

⁠Учебные планы 2021-2022 учебный год

⁠Учебные планы 2022-2023 учебный год

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ТРЕБОВАНИЯ

   Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) — это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

   Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  • единство образовательного пространства Российской Федерации;
  • преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

   Каждый стандарт включает 3 вида требований:

  • требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  • требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  • требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Документы ФГОС 2021 

https://fgos.ru/#5af1e98a1fa6443b6

ФГОС на официальном сайте. (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО, ФГОС ОВЗ).

https://docs.edu.gov.ru/document/2173be39620e82f3ffdc35693b932846

ФГОС ОВЗ УО (Приказ № 1599 от 19 декабря 2014 года «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»);

https://docs.edu.gov.ru/document/b903f8ab3dee1dc5e0835ee9f10b59a9

ФГОС ОВЗ (Приказ № 1598 от 19 декабря 2014 года «об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»);

https://docs.edu.gov.ru/document/75cb08fb7d6b269e9ecb078bd541567b

ФГОС НОО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»);

https://docs.edu.gov.ru/document/8f549a94f631319a9f7f5532748d09fa

ФГОС ООО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897 от 17 декабря 2010 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»);

https://docs.edu.gov.ru/document/bf0ceabdc94110049a583890956abbfa

ФГОС СОО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 413 от 17 мая 2012 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»).

С 2021 г. начинается введение новых ФГОС. Ознакомиться можно, перейдя по ссылке: https://minobr.khabkrai.ru/Deyatelnost/Obschee-obrazovanie/Realizaciya-federalnyh-gosudarstvennyh-obrazovatelnyh-standartov/2972

Документы федерального уровня

Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012г. № 413 (ред. от 11.12.2020) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 12.08.2022г. № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012г. № 413»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23.11.2022г. № 1014 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования»

Информационно-разъяснительное письмо об основных изменениях, внесенных в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, и организации работы по его введению.

План-график мероприятий Минпросвещения России по введению обновленного федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

Документы регионального уровня

Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края от 02.02.2023г. № 102 «Об итогах проведения краевого модельного семинара по вопросам реализации обновленных федеральных государственных стандартов и введения федеральных основных образовательных и рабочих программ по учебным предметам»

Письмо Министерства образования и науки Хабаровского края «О вступлении в силу приказа Министерства Просвещения Российской Федерации»

Олимпиады

Полезная информация

Сайт всероссийской олимпиады школьников http://rosolymp.ru/

Блог «Международные предметные олимпиады» www.world-olymp.livejournal.com

Блог «Всероссийская олимпиада школьников» www.ros-olymp.livejournal.com

Центр поддержки одаренных детей ХКИРО http://cpod.ippk.ru/

Методический сайт Всероссийской олимпиады школьников http://olymp.apkpro.ru

 

Начало Всероссийских предметных олимпиад школьников в их современном виде связано со становлением России как суверенного государства после распада СССР в 1991 году. Однако история олимпиадного движения в России начинается гораздо раньше. Так, например, еще в XIX веке «Олимпиады для учащейся молодежи» проводило Астрономическое общество Российской Империи. К сожалению, до нас не дошли подробности олимпиадного движения тех лет.

История олимпиадного движения в России позволяет увидеть, как расставлялись акценты в системе образования России (СССР) на протяжении более чем полувека. По ней можно проследить, какие учебные предметы и в какое время считались главными, а какие — второстепенными, какие новые предметы активно входили в жизнь, а какие утрачивали свои позиции, и с чем были связаны эти процессы.

     В то же время менялись и подходы к определению содержания образования в средней школе, а содержание образования, как известно, является социальным заказом общества государству. История олимпиадного движения отражает эволюцию подходов к определению содержания образования в средней школе, произошедшую в прошлом веке и существующую и в настоящее время: от образовательной парадигмы, включающей понимание содержания образования как педагогически адаптированных основ наук, с идеями приобщения школьников к науке и производству, а не к полноценной самостоятельной жизни в обществе: на это время — начиная с середины XX века — пришелся расцвет олимпиад по математике, физике, химии, астрономии. СССР бурно развивался в техническом отношении, покорял космос, и стране нужны были активные и талантливые инженеры, «технари».
     Через признание самоценным совокупности знаний, умений и навыков (ЗУН) (например, в 70-е года.), которые должны были быть усвоены учениками, ориентация на конструктивно-деятельностный подход в обучении. Олимпиады по математике, физике, химии становятся традиционными и удерживают лидирующие позиции. В стране происходит научно-техническая революция, ей нужны ученые в различных областях, и в том числе — в естественно-научной. В этот период к уже ставшим традиционными олимпиадам постепенно присоединяются олимпиады по биологии, и географии.
     Современная школа, призвана дать ученику не только и не столько готовые знания и опыт осуществления деятельности по образцу, а, прежде всего, опыт деятельности творческой, опыт эмоционально-ценностных отношений личностного порядка. Поэтому в конце XX века в числе олимпиад появляется большое количество гуманитарных — олимпиады по литературе, истории, обществоведению, иностранному языку, праву.

     Как ответ на резкое ухудшение состояния окружающей среды, вызванное бурным промышленным ростом прошлых лет, создается и становится популярной олимпиада по экологии. Высокий уровень информационных технологий современного общества заложил основу создания и развития олимпиады по информатике.

В связи с переходом России на модель рыночной экономики возникают олимпиады по экономике и основам предпринимательской деятельности. Появляются олимпиада по технологии и политехническая олимпиада школьников.

⁠2023/2024 учебный год

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27 ноября 2020 г. № 678 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»

Состав предметного жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Приказ отдела образования Охотского муниципального района " О проведении ШЭ ВсОШ в 2023-2024 учебном году" № 71-пр от 20.09.2023

Приказ "Об участии в школьном этапе ВсОШ в 2023-2024 учебном году" №9 от 22.09.2023

График проведения школьного этапа ВСОШ 2023

График проведения предметных олимпиад  ВсОШ на платформе Сириус

Организационно-технологическая модель проведения школьного этапа ВсОШ 2023

Согласие родителей (законных представителей)

Протокол школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ

Протокол школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

Протокол школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии

Протокол школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физике

Протокол школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии

Протокол школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории

Протокол школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию

Протокол школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?